Потоковое воспроизведение изменяющейся папки

dimas dimas000 на ya.ru
Чт Фев 2 10:09:41 UTC 2012

посмотри в сторону incron - он выполняет заданные действия по наступлению событий в заданной папке, таких как создание/удаление/изменение файла и пр. конкретно интересуют события IN_CREATE и IN_DELETE . ставим пакет incron и читаем man 5 incrontab, там все хорошо расписано. ну и пишем что-то типа
/path/to/folder/ IN_CREATE coolprog --playlist-add $@/$#
/path/to/folder/ IN_DELETE coolprog --playlist-remove $@/$#
вместо coolprog, соответственно, команда для нужного проигрывателя по добавлению и удалению из листа. это в простейшем варианте. а в идеале стоит сваять скрипт-обертку, который будет проверять, что файл вообще является видео (по mime-типу или еще чем), чтоб не сводить плеер с ума случайно попавшей туда лабудой. перед добавлением проверять плэйлист на предмет наличия этого файла там. при удалении - проверять, не играется ли этот файл в данный момент; если так - немедля шлем команду на стоп и на next.
да, насчет IN_NO_LOOP стоить подумать. а то может получиться, что юзер закинет сразу пачку файлов, и плеер не успеет все это обработать.
ЗЫ. аналогичным образом, вроде бы, работает inotify-watch, но с ним дел не имел, так что ничего не могу сказать