Ubuntu загружается через раз

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Авг 24 14:51:02 UTC 2012

В Fri, 24 Aug 2012 12:26:37 +0400
Dmitry Agafonov <agafonovdmitry на gmail.com> пишет:

> Это конечно троллизм, но сэр!
>
> Даже на голом X11 всё не оень хорошо при запуске офиса (2-3
> документа)
> + браузера (10-15 вкладок) + любого ide (путься даже geany c 5
> файлами).
> Даже на относительно хорошем железе (~3-5 лет компам).
Странно, я не знал о подобных сложностях :-) И у меня всё пашет
быстро :-) Я даже как-то не задумываюсь сколько у меня чего
открыто... Очень часто ОО пару-тройку окон и в ФФ не менее 10
вкладок. Не считая музыки постоянно играющей, окошка с
бильярдом, открытых скайпа и пиджина, ну там ещё всяка
мелка хрень.... Комп у меня скорее старый, нежели новый.... :-)
Не отрицаю, что КДЕ работает на любом железе раза в 1,5
медленнее Гнома, не говоря о ЛХДМ или Е17, но если человек
нетороплив, то КДЕ его устроит, да и всё одно надёжней и быстрей
винды. По любому. Conky ещё ни разу не показал по
использованию памяти или свопа критичные величины. ОЗУ от 6% до
25-35 % чаще всего используется. Ядра процессора до 89% порой
доходит но очень кратковременно. И редко.