Маленькая домашняя бухгалтерия

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пт Авг 24 06:08:28 UTC 2012

Тоже интересует вопрос :)
пробовал разные программы, и под кде тоже. не нашел ничего подходящего.
На мой взгляд либо слишком сложно, либо не удобно.
Кто чем пользовался реально?

сервисы - хорошая штука, дребеденьги удобно, но за многопользовательский
режим нужно там платить. Какие есть еще?

ЗЫ
и да, убунту здесь, почти, не причем :)

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.