Не обновляется система

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Пн Авг 20 19:02:02 UTC 2012

Добрый вечер,
после обновления системы до 12.10 альфа и нескольких обновлений
неожиданно заметил, что система перестала обновляться из официальных
репозиториев, только из ppa. update-manager говорит, что программное
обеспечение на данном компьютере актуально, приблизительно то же самое и
имеет в виду sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade. (обновлено 0,
установлено 0 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 0
пакетов не обновлено.)

Если я удаляю все файлы из /var/lib/apt/lists, то они заново скачиваются
при apt-get update, но обновить систему мне так и не предлагается. Гугл
пока не нашел ничего похожего. Я, конечно, понимаю, что если обновился
до альфа-версии == ССЗБ, но вдруг кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь
похожим.