может badblocks ошибаться ?

"В.Волков" valgalla на tut.by
Вс Авг 19 15:59:25 UTC 2012

Под винду есть специальная версия виктории, но ей не советуют
пользоваться, так как бывают ложные срабатывания.
А так обе программы обычно распространяются в виде загрузочного образа
дискеты или компакт-диска. mhdd можно взять например здесь:
http://www.ihdd.ru/mhdd/
Только сначала внимательно прочитайте что и как там делать, потому что
из-под доса в интернет не выйдешь. Вроде бы обе программы умеют читать
SMART.