может badblocks ошибаться ?

Максим maxyer на mail.ru
Вс Авг 19 08:34:33 UTC 2012

В Сбт, 18/08/2012 в 22:08 +0300, Max пишет:
> Типа так:
>
> smartctl -a /dev/sda |grep -i realloc
>
> 5 Reallocated_Sector_Ct   0x0033   252   252   010    Pre-fail
> Always       -       0
>
> Последнее число (тут 0) -- число переназначенных секторов.
>
> smartctl находится в пакете smartmontools.
Пробовал установить данный пакет ...
Во время установки он зачем-то хотел поставить какой-то там mail-server.
Выкатилось интерактивное текстовое окошко, в котором был только 'OK'.
Однако, нажать на него я так и не смог, равно как и закрыть/прервать
окно ...
Пришлось закрыть терминал, после чего повторно smartmontools ставиться
уже не хочет - говорит, что невозможно получить доступ к какому-то там
файлу блокировки, а также невозможно заблокировать какой-то там каталог,
куда складываются скачиваемые файлы ...
Вот такие пироги-с...