Ubuntu загружается через раз

tiggerhp tiggerhp на yandex.ru
Сб Авг 18 21:38:36 UTC 2012

18.08.2012 13:48, Krosheninnikov Artem пишет:

> nVidia отключена в BIOS'е, работает только интегрированное видео Intel:
>
> Драйвера на видео стоят из ppa xorg-edgers.

Если еще не пробовали : попробуйте в режиме восстановления загрузится с
минимальным разрешением
Я исхожу из того что, именно в момент картинки (splash screen)
происходит переключение разрешения (а тут как вы пишите комп виснет)
значит  графика. Или не правильно опознается монитор коль в логах ничего
нет, значит что-то с конфигурацией видеосистемы. У меня подобное было на
9-ой Ubuntu только ноут был очень старый и эксклюзивный, OS ни как не
хотела стабильно опознавать ЖК-матрицу и вот так тихо молча висла.