Ubuntu загружается через раз

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Пт Авг 17 18:55:51 UTC 2012

Всем добрый вечер,

на своем ноутбуке Acer Aspire 5830TG вот уже какое-то время славливаю
такую проблему - система грузится через раз, а то и через несколько раз,
иногда вываливаясь при загрузке в kernel panic. Бывает, виснет на splash
screen, который перед входом в систему появляется.
Происходило это с системой Ubuntu 12.04 x86_64 со всеми обновлениями.
Некоторое время назад решил обновить систему до 12.10 альфа, в принципе
полет нормальный, но этот запуск через раз уже забодал.

Подскажите, как можно диагностировать проблему? Насколько я понимаю,
надо смотреть логи в /var/logs/, однако ничего преступного я не
обнаружил (пробежался поверхностно глазами по dmesg.log и boot.log)