Re: не работает двойная загрузка Win8/Ubuntu 12.04

Oleg V. Mikheev st.disp на gmail.com
Ср Авг 15 06:03:53 UTC 2012

Хотел поменять диск для медиафайлов на более емкий. Заодно решил
переустановить обе ОС.
Но тут, скоре всего я перемудрил... :(
Чтобы не форматнуть случайно диск с нужной информацией, я отключил все
убунтовые диски (SATA). Затем поставил W8.
Затем подключил диск 200ГБ и установил Убунту на него (раньше она жила на
500ГБ начиная с версии 10.10).
После подключил диски 500ГБ и 1ТБ, отформатировал терабайтник, слил на него
файлы, отключил 500ГБ.
Попытался загрузить W8 - неудача.
Уже не помню, на каком этапе менял порядок дисков в BIOS, или он сам
менялся по мере подключения/отключения дисков, но это сыграло роковую роль.
После разочарования в своих умственных способностях обратился сюда.
Подсказкой к решению стала фраза: "I believe the issue is that the Win 8 OS
is not the first partition that GRUB finds when searching the drive." (по
ссылке из первого Вашего ответа)

Oleg V. Mikheev

14 августа 2012 г., 13:07 пользователь Pivushkov Alexandr