не работает двойная загрузка Win8/Ubuntu 12.04

Oleg V. Mikheev st.disp на gmail.com
Пн Авг 13 10:10:52 UTC 2012

Добрый день.

Есть Win8 (64bit) на 40ГБ IDE диске и есть Ubuntu 12.04 (64 bit) на 200ГБ
SATA диске.
Ужу вторые сутки не могу решить проблему двойной загрузки...
Сразу после установки винда грузилась нормально. После установки убунты -
перестала.
Попытка восстановить загрузчик винды (через установочный диск) упирается в
сообщение типа "диск заблокирован. ничего поделать не могу". Полная
переустановка - грузится. Восстановил GRUB - все начинай сначала... :(

Всего в компе четыре физических дика - 2х40GB IDE (для винды и игр) и
200GB+1000TB SATA для убунты и медиаархива.
ГРУБ сразу находился на убунтовой двухсотке, потом перенес его на виндовую
сороковку. Воз и нынче там.
Что я делаю неправильно?

Oleg V. Mikheev