ufw+KTorrent

Aleck Müller aleckm на lavabit.com
Ср Авг 1 17:08:14 UTC 2012

On Среда 01 августа 2012 18:39:10 Dmitry Agafonov wrote:
> Ставьте gufw из центра приложений и настраивайте через
> пользовательский интерфейс.

Я поставил давеча gufw (при этом aptitude установил всего 11 пакетов), но мне
показалось, что это почти калька консольной ufw, где то же надо задавать в
окошках; если бы я знал, _что_ там надо задавать, то обошелся бы и консольной
ufw. Раньше в репах был guarddog, там можно было отмечать нужное: dns, http,
pop3 и т. д. Теперь его там нет :-(
При удалении gufw ("Удалить полностью" в aptitude) удалилось 8 пакетов, и
остальные 3 пришлось удалять отдельно (при этом насмотрелся неожиданных
странностей: aptitude стал помечать к установке уже удаленные пакеты... в
общем, выбрался :-; ).
--
Aleck
Kubuntu 12.04 LTS 64-bit