ufw+KTorrent

Aleck Müller aleckm на lavabit.com
Ср Авг 1 14:33:58 UTC 2012

On Вторник 31 июля 2012 21:13:14 Dmitry Agafonov wrote:
> Скорее всего это недопонимание принципов работы торрентов. У вас
> сервер. До него не могут достучаться.
> А при наличии "устройства Home Gateway" вообще непонятно зачем вам
> firewall на машине, ибо это его задача...

Ничего поменять не успел. Раздача началась позже сама собой. Может быть, я
неясно выразился в первом сообщении: написав, что я закачал 5 файлов
посредством KTorrent, я имел в виду, что взяв 5 файлов .torrent из инета, я
загрузил из инета соответствующее им содержимое (5 downloads), - просто в
русском интерфейсе KTorrent это названо "закачкой". Если идут раздачи (и моя
машина, так сказать, стала сервером для них), то другие клиенты, получается,
достучались.
"Устройство Home Gateway" - это, возможно, сильно сказано (производителем).
Это маленькая коробочка HUAWEI model HG530, которую бесплатно принес
представитель провайдера, подключая инет по ADSL. В ее web-интерфейсе я не
заметил никаких настроек firewall; можно настроить фильтрацию MAC-адресов при
беспроводном подключении, но моя машина подключена к ее lan-порту кабелем.

Насчет портов wiki говорит:
"Клиенты соединяются с трекером по протоколу TCP. Наиболее часто используемый
входящий порт трекера: 6969. Наиболее часто используемый диапазон входящих
портов клиентов: 6881—6889.
Номера портов не фиксированы в спецификации протокола и могут изменяться при
необходимости. В данный момент большинство трекеров используют обычный HTTP
порт 80, а для клиентов рекомендуется выбрать случайный входящий порт. Более
того, некоторые трекеры не допускают использование портов клиентов из
стандартного диапазона 6881—6889, так как некоторые провайдеры запрещают
использование этого диапазона портов."
Ввиду некоторой неопределенности по этому поводу, я ничего и не трогал в
настройках KTorrent.

Итак, все вроде работает, но по-прежнему syslog (и udf.log в придачу)
заполняются в большом количестве сообщениями, образец которых приведен в моем
первом сообщении, что, собственно, и является источником некоторой тревоги и
беспокойства :-(
--
Aleck
Kubuntu 12.04 LTS 64-bit