apt troubles

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Ср Апр 18 08:21:49 UTC 2012

Все, разобрался. Прошу прощения за спам)

$ sudo fuser /var/cache/debconf/config.dat
/var/cache/debconf/config.dat: 17629

$ pstree -s 17629
init───aptd───aptd───dpkg───frontend───grub-pc.postins───ucf

$ sudo killall -9 aptd