logrotate и mail

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вт Апр 17 17:32:49 UTC 2012

,-----[XIT, 17 April 2012 07:23]:

> Devil_InSide, спасибо.
>
> Почти что решил проблему.  mail не передавала postfix отправку
> сообщения, в логах postfix ничего не фиксировалось. Отправка успешно
> проходит через xmail или sendmail. Но в мане говорится что по
> умолчанию используется /usr/bin/mail, а как это умолчание
> переопределить

в мане ж написано ж

       -m, --mail <command>
              Tells  logrotate which command to use when mailing logs. This
command should accept two argu?
              ments: 1) the subject of the message, and 2) the recipient.
The command must then read a mes?
              sage  on  standard  input  and  mail  it  to  the  recipient.
The  default  mail  command is
              /usr/bin/mail -s.

> или дополнить, чтобы лог отправлялся вложением хз. Там
> конечная задача не ротация логов, а файлов с бэкапами.tar.gz, они
> небольшие по размеру (10 Mb<). Наверное проще написать скрипт в
> postrotate, но ведь это наверное можно сделать и logrotate'ом.

но поспольку The command must then read a message  on  standard  input  and
mail  it  to  the  recipient.

logrotate, если я правильно понимаю, кидает лог исключительно телом письма и
изменить это не сильно можно.

в постротейте будет проще.
зная результирующее имя файла последнего бекапа:
postrotate
echo "blablalog was made" | mutt -a /home/comp/tmp/log.test123.gz -s "bla
backup `date +%d-%m-%Y`" -- vasya на magadan.bu
чтототипатого.

а вообще есть кучи и тонны средств бекапа, бывает, люди любят rsync
иличототипа.
rsnapshot вот, к примеру, на его основе.
некоторые любят backula.
и лопату нада использовать по назначению:
или - копать, или - по голове, или - просто ставить в угол.
)

--
mpd status:	[stopped]