hdd bad block

XIT xolodit на gmail.com
Ср Сен 28 14:01:02 UTC 2011

Это что значит:

sudo smartctl -a /dev/sdd1 | grep -i reallocated
  5 Reallocated_Sector_Ct   0x0033   200   200   140    Pre-fail
Always       -       0
196 Reallocated_Event_Count 0x0032   200   200   000    Old_age
Always       -       0

28 сентября 2011 г. 17:50 пользователь Андрей Высочиненко

Relax, take it easy!