hdd bad block

Илья Телегин devi29rus на gmail.com
Ср Сен 28 13:38:22 UTC 2011

Victoria
http://hdd-911.com/index.php?option=com_docman&Itemid=31&task=view_category&catid=81&order=dmdate_published&ascdesc=DESC

в этой проге выбираешь свой жёсткий и тыкаешь на закладке TESTS радио
баттон Remap и тыкаешь кнопку Start

если покажет букву R на блоке и напишет что-то что удачно, то всё ок
будет. На всякий случай можешь два раза сделать, чтобы убедиться что
больше нет бэдов.

Но сначала сделай бэкап важных данных!!!