ubuntu netinstall

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пт Сен 23 11:28:42 UTC 2011

2011/9/13 locke314 <locke314 на gmail.com>:

> Потому что когда мне нужен bittorrent-клиент transmission -- я
> устанавливаю bittorrent-клиент transmission. Просто? А нужно ли мне
> разбираться, для чего реально нужен метапакет ubuntu-desktop, от чего
> он зависит и что рекомендует? Полагаю, нет.

Если у вас система была без граффического интерфейса, то вам нужно
разбираться во всем.

А если вы глупый юзверь, то вам надо взять дистрибутив Ubuntu Desktop
и не путать никого вашими sudo aptitude install transmission, потому
что так делать нельзя.

Представим себе, что вы так установили Ubuntu Desktop, тогда все
пакеты, кроме transmission будут помечены автоматически установленными
и, когда вдруг вы удалите transmission (предположим вы станете фанатом
rtorrent), то за ним улетит вся система, вместе с firefox и всем
остальным. Просто? Нужно вам теперь firefox или gnome? Полагаю нет, вы
же теперь пользуетесь rtorrent.

--
Serge Matveenko
serge на matveenko.ru