Re: Заблокировать доступ по IP?

kahirin1978 на gmail.com kahirin1978 на gmail.com
Пт Сен 16 08:11:43 UTC 2011

Вам сразу подсказали рабочее решение. в указанном примере Iptables дропает все пакеты с указанного IP. Если есть какие то сомнения то покурите маны и найдите свое правило. Думаю за полчаса одно правило разгрызть сумеете судя по прошлой переписке :).
--
Отправлено с мобильного телефона через К-9 Mail. Извините за краткость, пожалуйста.