Ad-hoc?

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Пт Сен 16 07:27:46 UTC 2011

Думаю не возможно с одной и той же сетевушки раздавать и принимать.
Нужны две вай-файные сетевушки. Ad-hoc вообще без проблем любая
сетевушка сможет. А вот сможет ли полноценную AP, посмотреть можно здесь:
http://linuxwireless.org/en/users/Devices
Если тут девайса нет - то скорей всего не сможет.

--
С уважением,
Alex Emergy