Re: Заблокировать доступ по IP?

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Сен 16 06:49:28 UTC 2011

16 сентября 2011 г. 9:51 пользователь Илья Телегин <devi29rus на gmail.com>написал:

> Вот пожалуйста почитай тогда это
> http://rus-linux.net/nlib.php?name=/MyLDP/sec/openssh.html
> должно помочь.

Большая часть советов неприемлема. Наоборот, я полностью отказалась от FTP,
после того как один из сайтов пришлось чистить от заразы в результате кражи
пароля к FTP.
Белый список IP тоже неприемлем -- у всех динамика.
Я в курсе про ключики и пользуюсь ими. Но это <<коллективная>> впс-ка, и у
меня на этой впс-ке сидят два сайтика подруг, которым про ключики объяснить
невозможно... Как вариант -- можно ли настроить так, чтобы для всех
пользователей доступ был только по ключу, а для двух конкретных -- по паролю?

Кроме того, обратите внимание: мне надо закрыть этому IP не только SSH! Оно
брутит и админки по http!

--
С уважением, Людмила