Re: Заблокировать доступ по IP?

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Пт Сен 16 05:46:05 UTC 2011

16 сентября 2011 г. 9:26 пользователь Илья Телегин <devi29rus на gmail.com>написал:

> Смени порт SSH сервера - мне помогло от 80% таких вот мягко говоря уродов.

Это было сделано в первую очередь.

> 100% случая мне помогло настройка SSH сервера, а именно при не удачных
> 5 попытках банить IP адрес с помощью правил Firewall на 30 мин.

Именно это и делает Fail2Ban, только у меня время бана -- 3 часа. Я же
написала выше -- моментально после снятия бана попытки начинаются снова.
К сожалению, проблема не в 80% <<уродов>> (обычных ботнетах), а в конкретном
адресе, который, судя по попыткам брута админок и завидному упорству, не
является все-таки ботом... или это продвинутый бот какой-то.

iptables для меня к сожалению продолжают оставаться темным лесом :-(
несмотря на чтение мана и руководств :-(
Спасибо, Alan Holt, попробую так. А если в дальнейшем понадобится добавить
еще адреса?

--
С уважением, Людмила