Re: Заблокировать доступ по IP?

Илья Телегин devi29rus на gmail.com
Пт Сен 16 05:26:00 UTC 2011

Смени порт SSH сервера - мне помогло от 80% таких вот мягко говоря уродов.
100% случая мне помогло настройка SSH сервера, а именно при не удачных
5 попытках банить IP адрес с помощью правил Firewall на 30 мин. Честно
говоря я это делал под FreeBSD, но под Ubuntu точно это можно сделать.

16 сентября 2011 г. 1:29 пользователь Людмила Бандурина