ubuntu netinstall

locke314 locke314 на gmail.com
Пн Сен 12 20:25:45 UTC 2011

12 сентября 2011 г. 23:04 пользователь Grigorij Patruhin
<grif.chinamario на gmail.com> написал:
> Если мне не изменяет память, то netinstall для загрузки по сети (pxelinux),
> для загрузки с выбором типа дистрибутива надо записать на флешку alternate
> cd или minimal cd.
>
> 12 сентября 2011 г. 21:57 пользователь Бова Боваев <ink08 на ink-online.ru>

То называется netboot, и в случае с флешкой он, действительно, явно не
нужен. Имеет смысл, если это позволяет размер флешки, закатать туда
сразу серверный iso. Собственно, с него точно так же можно и десктоп
ставить.
Чем хорош образ minimal, так это возможностью носить его с собой на
антикварной флешке.