to share a disk between users

Zawullon zawullon на gmail.com
Ср Сен 7 20:23:13 UTC 2011

> Интересно... А сколько времени вы используете такой способ. Волнует
> вопрос стабильности такого подхода. Не хотелось бы все потерять пока не
> создам схему резервирования...

Около года. Надо было расшарить кино/фотографии между моей учеткой и жены.
Сначала тыкал acl - но это слишком заморочно. Но это был не отдельный раздел
и навбор поддиректорий там был фиксированный,а на них симлинки в домашнюю
папку. Вам, возможно, подойдет вариант /mnt/alldata (без /. в конце).
Скорость, само собой, пониже, но это незаметно.