to share a disk between users

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Ср Сен 7 20:02:16 UTC 2011

 да, изначально и хотел сделать fat32, но по привычке в gparted поставил
ехт3 а потом еще > 600 Гигов закачал....
 Спасибо, наверное, все таки, перебью на нтфс...

Dmitry Agafonov пишет:
> Доброго!Это великая проблема системы прав в *nix. Она "запретить всё иразрешить что-нибудь" и без порядочного наследования. Я имелхоливарный разговор на эту тему с одним местным разработчикомальтов... дошло до патчей на ядро, вроде :)Короче, сейчас проще заменить файловую систему на ntfs илипереподцеплять старой версией протокола smb (не cifs), чем понять,почему выставленные грамотно права на общие группы и каталоги ссуидными битами "почему-то не работают".Возможно, где-то наврал, но примерно как-то так...
> [...]
  Желателен не очень ресурсоёмкий способ...>> --> - Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.> --> ubuntu-ru mailing list> ubuntu-ru на lists.ubunttu.com> https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru>

- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.