to share a disk between users

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Сен 7 19:01:44 UTC 2011

Доброго!
Это великая проблема системы прав в *nix. Она "запретить всё и
разрешить что-нибудь" и без порядочного наследования. Я имел
холиварный разговор на эту тему с одним местным разработчиком
альтов... дошло до патчей на ядро, вроде :)
Короче, сейчас проще заменить файловую систему на ntfs или
переподцеплять старой версией протокола smb (не cifs), чем понять,
почему выставленные грамотно права на общие группы и каталоги с
суидными битами "почему-то не работают".
Возможно, где-то наврал, но примерно как-то так...

7 сентября 2011 г. 22:26 пользователь Pivushkov Alexandr

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/