Re: обратиться к сайту на локальной машине

Максим Ермаченко maxyer на mail.ru
Вт Сен 6 08:24:33 UTC 2011

>Скорее  всего Apache настроен на работу с так называемыми виртуальными
>серверами,  он в запросе от браузера смотрит домен к которому обращаются и
>на
>основании этого для работы использует нужный каталог. Если обращаться по IP
>адресу, то Apache будет выбирать каталог по умолчанию.
>Для того, что бы с другой машины в сети открывалось, то что нужно
>необходимо в браузере набирать именно название домена, а не IP адрес. А что
>бы браузер узнал,
>по какому IP адресу нужно подключаться, нужно воспользоваться советом
> [...]
Теперь понятно.
Правда у меня на Win7x64 каталога c:\Windows\System32\drivers\etc почему-то
нет.
А hosts находится не_пойми где, если это вообще он
C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-w..nfrastructure-other_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_6079f415110c0210>

И на редактирование он недоступен.
как его отредактировать ?