А как вам вообще Ubuntu 11.10???

Сергей Бессонов aceler на gmail.com
Пн Окт 24 16:51:37 UTC 2011

Я в восторге от Gnome3, но у меня перестал работать вывод звука из Flash в
Pulse. На неделе разберусь.

Unity спользует на мой взгляд, неудачную концепцию Dash, а также не слишком
хороша реализация индикаторов.

Это что касается дизайна. Что касается багов — багов много :)

--
Бессонов Сергей Геннадьевич, к.т.н.
Директор ООО "Элсис"