Re: А как вам вообще Ubuntu 11.10???

Роман А. aka BasicXP basicxp на ubuntu.com
Пн Окт 24 15:50:39 UTC 2011

Я вот, например, стал немного привыкать к Unity, хотя Gnome 2 нравится намного больше. С обновлением перестал принтер нормально работать, печатает всё время без полей. Лучшим на данный момент, имхо, 10.10 является, а для серверов - 10.04. С обновлением до 11.10 вылезла противная бага с D-bus, откатился до 10.04 - доволен. Сыроват ещё 11.10 по моему мнению.