как правильно разделить дисковое пространство

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Пт Окт 21 21:50:51 UTC 2011

,-----[Максим, 21 October 2011 13:01]:

> Гм, XP-то у меня на логическом стоит.
> Правда загрузчик ейный все-таки в первичном вместе с 7-й.

нет давно ейного загрузчика.
бо давно затерт семеркой.

я - телепат: семерка ставилась после хп!!!
)
так что не отвлекайте людей от линуксов своими мелкомягкими вопросами!
)

--
mpd status:	[playing]