Re: как правильно разделить дисковое пространство

locke314 locke314 на gmail.com
Пт Окт 21 13:24:40 UTC 2011

Четыре крайне маловероятных ситуации. Выходит, отдельный /home нужен, если:

1 -- Планируются переустановки -- а с какой, собственно, стати?

2 -- Ожидается крах ФС, что за последние пять лет непрерывного
использования linux случилось со мной однажды, во время первого (и
последнего) опыта работы на reiser4. То ли я такой везучий, то ли
нынешние ФС настолько стабильны... Можно даже подумать, что вынесение
/home в отдельный раздел освобождает от необходимости резервного
копирования данных. Но я так не думаю.
Ещё раз: вы уже отрезали десяток ГБ под корень и своп. Это означает,
что у вас реально будет не больше 40 ГБ пользовательских данных.
Чепуховый объём для резервной копии, зато отсутствие усложнённой
разметки позволит более полно использовать и без того крохотный диск.

3 -- Предполагаеся мультибут со свистопердежом. С тех пор, как
появились удобоваримые решения для десктопной виртуализации, я не вижу
в этом особого смысла. Да и ТС, похоже, не особенный гик.

4 -- Допускается вмешательство в настройки ФС, потенциально приводящее
нас к пункту два...
Ах, вот оно что, ну тогда всё понятно.