как правильно разделить дисковое пространство

dimas dimas000 на ya.ru
Пт Окт 21 08:05:59 UTC 2011

вот на данный момент стоит Дебиан со всей фигней - все уживается на 4г, и еще простор для размышлений есть. да, это вместе с хомяком - все руки не доходят снести старую Убунту и перекроить место.
так что уж не знаю, чего надо столько понаставить, чтоб не хватило. ежели только заниматься программированием и держать кучу -dev пакетов с мегабайтами сырцов...
насчет обновлений - не понял? старое файло удаляется, новое на его место. иногда даже освобождается место при обновлении - оптимизация)) или имелся в виду кэш пакетов? так его разумные пределы настраиваются в apt.conf, ну и aptitude clean никто не отменял.
ЗЫ. сам когда начинал - под корень отгрохал убунте аж 19г! по-моему, больше 3-х так и не набралось...