как правильно разделить дисковое пространство

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пт Окт 21 06:20:11 UTC 2011

Максим пишет:
> Здравствуйте !Хочу вот установить Ubuntu по соседству с мастдаем XP и
> ?7.Исходные данные:RAM - 2 ГбHDD1 (150 Гб)первичный раздел (50 Гб) -
> мастдай номер 7.расширенный раздел (50 Гб) - мастдай XPнеразмеченное
> пространство (50 Гб) - сюда хочу поставить Ubuntu
> HDD2 (1,5 Тб) - файловая помойка
> Вопрос в том, как поделить неразмеченное пространство для Убунты -
 Можете поверить на слово, если Вы точно не знаете зачем Вам это нужно,
оставьте все по умолчанию.
 У разработчиков самая большая база знаний по установке и они подобрали
самый оптимальный вариант.
 Если у Вас действительно есть не размеченная область, то Ubuntu вообще
все сама сделает.
> сколько на /, сколько на /home, сколько на swap и сколько еще куда ?И
> еще: инсталлятор Убунты (там, где решается вопрос о разделении дискового
> пространства) имеет опцию первичный/логический ...Что выбрать ?
если будет только 3 ОС :) то - первичный.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.