как правильно разделить дисковое пространство

dimas dimas000 на ya.ru
Чт Окт 20 16:02:59 UTC 2011

ставь в логический, линуксам все равно, это не винда. гига 4, ну максимум 5 под корень, больше нафиг не надо. остальное под /home. при 2г оперативки свап, в принципе, нафиг не нужен, но если очень хочется - гиг, или если совсем хочется юзать гибернейт или как там его - по размеру оперативки, т.е. 2г. отдельный /boot, /usr и пр. в данном случае моветон