Re: Не выполняются скрипты из /etc/init.d при старте (Ubuntu 10.04)

Oleg A. Anisimov yoda.jedy.knight на gmail.com
Пт Окт 7 08:12:43 UTC 2011

Спасибо ответившим!

Природа этого глюка мне до конца не понятна, но причиной ему послужило
зависание
процесса dpkg в самом конце установки (графической) системы. Комп я
перезагрузил
по питанию. Система загрузилась, но при попытке доустановить нужные пакеты
вылезло
сообщение о том, что dpkg аварийно завершил работу и для продолжения
требуется
выполнить 'dpkg --configure -a', что и было выполнено. Но видимо звёзды
всё-таки
расположились не самым удачным образом и что-то где-то встало криво/не
встало.

На чистой установке (в текстовом режиме, ибо в графическом зависло на том же
самом
месте) скрипты заработали, как и полагается.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda