Re: Empathy 2.30.3 -> QIP = кракозяблы

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Чт Ноя 24 09:29:51 UTC 2011

2011/11/24 Максим <maxyer на mail.ru>:
> Угу, осталось только убедить всех моих windows-друзей перейти на убунту
> и отказаться от протокола ICQ ;(

Во-первых, убунту тут не причем

Во-вторых, не надо никого убеждать, надо просто перестать использовать
ICQ, Skype, MSN и прочие проприетарные протоколы, а контакты вы
найдете. У большинства людей, на самом деле, есть либо аккаунты на
google, либо на yandex. С ними можно прекрасно общаться по XMPP, а так
же с пользователями Facebook (правда тут вам придется обязательно тоже
использовать аккаунт на Facebook).

Да, и, вообще говоря, все мгновенные сообщения чаще все используется
для бесполезной болтовни.

--
Serge Matveenko
serge на matveenko.ru