экранные глюки

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Пн Ноя 21 03:02:09 UTC 2011

скорей всего грузится на драйвере vesa.
в данном случае украшательные свистоперделки убунтовские либо тормозят, либо
виснут.
а вообще - стоит задуматься, может , с железом что не то?
)

,-----[Ed Meilakh, 21 November 2011 06:40]:

--
mpd status:	[paused]