Re: экранные глюки

Ed Meilakh ubikvist на gmail.com
Пн Ноя 21 02:40:11 UTC 2011

Установка Ubuntu 11.10 почти решила проблему.

На всякий случай, если кому-то еще интересно, кратко опишу. После
установки Ubuntu 11.10 на мой нетбук экранные артефакты возникли
сразу, экран был практически нечитаемый (в отличие от 10.04, где
артефакты возникали только при открытии картинок в браузере и
некоторых других действиях). Поэтому загружать обновления пришлось
практически вслепую. В Центре приложений предлагался только один
вариант драйверов для ATI, которые назывались как-то "для новых
видеокарт ATI". Хотя моя карта не новая, выбора не было, загрузил эти
драйвера. После этого экранные артефакты исчезли!
Но: графическая система в Информации о системе определяется как
"неизвестна", запустить центр управления ATI Catalyst не удается,
получаю сообщения, что драйвер для моей видеокарты не установлен.
Самое печальное - система сильно тормозит, еще хуже, чем Vista. Смена
Unity на GNOME Classic (no effects) работу не ускорила.