xxkb и LibreOffice

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вс Ноя 20 15:15:27 UTC 2011

,-----[Андрей Новосёлов, 20 November 2011 16:38]:

> Заметил интересную вещь. Открываю ворд в Либреофисе и только
> курсор мышкой ставлю вылетает с ошибкой xxkb. У мепня Бодхи
> Линукс на убунту ЛТС основанный с Е17 в качестве оконного
> менеджера. Сообщение такое, что "приложение xxkb аварийно
> завершило работу" Сообщение от Е17, но мне кажется не в
> Енлайтменте дело. Никому не встречалось? И как лечили?

бывало вылетало, но разнообразно. sawfish в качестве wm.
почитайте ~/.xsession-errors
оно туда срет.
в ряде случаев чтото с опциями было - как то ему не нравились опции с
предыдущих лет, потихоньку переписал, перестало.
особенно ему доставлял трей - оно в каких сто случаях считало, что ето одно
общее окно, а в каких то - что ето кучка окон по числу иконок. и особенно
обижалось на собственной иконке на собственном трейзначке.
если опций нет вообще - стоит посмотреть, что можно полезного записать в
~/.xxkbrc
)
у меня как то так:
$ cat .xxkbrc
XXkb.mainwindow.enable: false
XXkb.mainwindow.in_tray: false
XXkb.mainwindow.appicon: false
XXkb.app_list.wm_name.ignore: stalonetray _Music_ Crimsonland

--
mpd status:	[playing]