Re: экранные глюки

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Ср Ноя 16 18:07:57 UTC 2011

2011/11/16 Ed Meilakh <ubikvist на gmail.com>:
> я это читал, и именно так и понял: есть стабильный релиз, а есть
> нестабильный, проходящий тестирование.

их, блин, три: стабильный, тестируемый, нестабильный

это названия.

"стабильный" в дебиане означает, что там все настолько старое, что
будет работать стабильно, потому что на нем уже запускать нечего,
"тестируемый" - значит его активно использует много людей, т.е.
тестируют;), "нестабильный" - все самые свежие релизы ПО, которые,
может быть, самостоятельно придется научить работать не только самим
по себе на компьютере разработчика, но и вместе с дебианом.

--
Serge Matveenko
serge на matveenko.ru