понимаю, что оффтопик, но все же

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вт Ноя 15 17:39:45 UTC 2011

кокашко. и драг-н-дропа нет.
хотя для мака, наверное, лучше и не сделают )

для вообще тематически-эхотажно:
http://doublecmd.sourceforge.net/

с qt работает стабильно, с гтк плохо закрывался.
ну и симпатичней выглядит.

,-----[Alex Emergy, 15 November 2011 11:29]:

--
mpd status:	[stopped]