Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вс Ноя 13 09:51:38 UTC 2011

,-----[Максим, 13 November 2011 10:35]:

> Skype 2.2.0.35 на Ubuntu 10.04.
> Тестовый звонок успешный, а собеседники не слышат ;)
> Звук включен у всех.
> Смешно, но это так.

в убунту вообще много смешных вещей.
nginx, к примеру долгое время обращался с проксируемым сервером аки с
клиентом.
)
при этом в других дистрах эти же версии оного прекрасно работали.
--
mpd status:	[playing]