Re: Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?

maxyer на mail.ru maxyer на mail.ru
Вс Ноя 13 04:19:06 UTC 2011

Версию сейчас сказать нё могу.
Звук у собеседника включен,т.к.проверка производилась на двух windows-собеседниках,да и сами windows-собеседники эти разговаривают с другими windows-собеседниками без проблем.
--
Отправлено с мобильного телефона через К-9 Mail. Извините за краткость, пожалуйста.

Pivushkov Alexandr <pav на icp.ac.ru> wrote:

Максим пишет:
> В Сбт, 12/11/2011 в 19:29 +0400, Pivushkov Alexandr пишет:> Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?> Вы на сам деле думаете, что так действительно могло бы быть?> То есть долгое время нельзя было бы общаться по скайпу пользователям> различных ОС?> А раз такое представить сложно, то проблема, скорее всего, только у Вас.> И вот теперь, наконец, перечитайте свое письмо и оцените> беспристрастно, может ли Вам, на основе приведенной Вами информации, кто> нибудь помочь?Ну я не знаю, что еще сказать.У меня два компа с убунтой, и на обоих одна и та же проблема со скайпом.Куда копать-то
?Скайп ставился из центра приложений Ubuntu, никаких параметров инастроек не спрашивал, в настройках скайпа я тоже ничего подозрительногоне вижу.Тестовый звонок проходит нормально.
:)
После слов "Ну я не знаю, что еще сказать." Вы почти полностью описали
проблему. Многое стало понятнее. Правда, стоит еще упоминать о версиях.
Я конечно понимаю что не прав, но, кажется, у вашего собеседника
выключен звук :)
Просто нет других предположений... :(
У меня скайп 2.1.0.81 на 9.10 и 10.10
Skype 2.2.0.35 на 10.04.2
работают без нареканий.

Еще, Ваш тестовый звонок говорит о том, что у Вас все в порядке.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.