UBUNTU проблемы с записью на NTFS

Максим maxyer на mail.ru
Пт Ноя 11 13:29:34 UTC 2011

Всем здравствуйте !
Как уже всем известно, у меня на компе два мастдая и один убунту, который
10.04х64.
А также большой NTFS-диск на 1,5Тб для хранения файлов.
Так вот, если я на этот диск сохраняю что-то из убунты, то не факт, что в
следующем сеансе, она увидит то, что сохранялось.
А уж виндус не увидит и подавно (но не всегда), зато при проверке диска
найдет ошибки - потерянные файлы, папки, ну и всякое такое.
Что я делаю не так и что нужно делать, чтобы беспрепятственно обмениваться
файлом между убунтой и виндусом через этот NTFS-диск ?