Re: введите пароль для разблокировки связки ключей

Дмитрий Ермаков aginum0 на gmail.com
Сб Ноя 5 15:56:53 UTC 2011

http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=89425.0
Жмем правой кнопкой по папке с ключами и выбираем изменить пароль.
В первой строке вводим свой пароль, в остальных ни чего не меняем а
оставляем пустыми.
Жмем "ok" и радуемся без парольному запуску evolution, empathy и того
что хранит пароли в keyring.
Но, дорогие мои товарищи по боевому оружию, это не безопасно, т.к. кто
угодно может просмотреть ваши пароли сохраненные в брелоке, а делается
это очень просто опять же через программ "Пароли и ключи шифрования"
жмем свойства конкретного ключа жмем на + чтобы развенуть строку с
паролем и ставим галочку на "показать пароль"-вуаля, мы видим
сохраненный пароль.
Вот так, очень просто, кто угодно может заполучить наш пароли.
Но опять же, если юзер залогинен то это можно сделать не снимая
паролей с брелоков.
Это очень не хорошо конечно же.
Мне кажется смысл у этой программы должен быть несколько иной.
Не столько страшно что кто-то может единожды воспользоватся вашими аккаунтами.
Пароль нужно действительно ставить на возможность просмотра этих
паролей, а от входа в почту и empathy должна защищать как раз окно
входа в систему.