Не очищается корзина Evolution!???

Александр Денисович Ступак ADenisSt на rambler.ru
Вт Ноя 1 14:26:28 UTC 2011

Дак ведь, Илья, ничего не пишет: мигнет - и - все. А корзина-то не
общая, а та, которая в Evolution, раньше называлась папка "Удаленные". А
сейчас по ненашему: Deleted items. И хоть ты тресни - не очищается.
Посмотреть права на эту папку не могу - не нахожу её...