bash: Скопировать каталог с сохранением структуры но без *.svn

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пт Май 20 14:15:03 UTC 2011

Спасибо, но я не понимаю, для чего мне нужно пользоваться git, если у
меня на сервере subversion?
Задачу с копированием каталогов без .svn  я решил благодаря рассылке, а
усложнять себе жизнь не хочу.
К тому же, кто даст гарантию, что другим людям, которые будут пытаться
собрать проект без меня,
придёт в голову мысль использовать git для создания рабочей копии
проекта из subversion?