Connection Manager

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Чт Май 5 07:34:08 UTC 2011

Вариант с ~/.ssh/config не плохой, но это только для SSH и только
серверы. При том если их скажем 50 или больше, по суб-меню (скажем
физическому положению, ЦОД'ам) их не разобьёшь. Что касается автологина
на активное оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы), то ключики тут
не вариант.

Попробовал Remmina - софтина весьма не плохая, но у меня к сожалению
тормозит и не активна галочка сохранить пароль SSH. Так же в отличии от
моего поделия, кроме имя сервера (пункта меню) там ничего не
отображается. А в cm можно оставить кучу заметок в поле description.
Скажем описать на каком порту железки что находится.

Признаюсь честно, про оба варианта я впервые слышу. Но все же, на данном
этапе, у моего скрипта возможностей больше и для меня он удобнее.

ЗЫ: Увидев Remmina понял, что кроме ssh и telnet надо ещё добавить VNC и
RDP, но думаю публиковать больше не стану, раз это никому не надо.

Да кстати, никто не знает нормальных модулей, для написания апплета гном
панели?

--
С уважением,
Alex Emergy