Re: Клавиатура с дополнительными клавишами

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Чт Мар 31 11:28:01 UTC 2011

31 марта 2011 г. 15:03 пользователь XIT <xolodit на gmail.com> написал:

> А попробуйте:
> sudo dpkg-reconfigure console-setup
>
> Если для A4tech KBS-26 не будет дров, то возможно заработает, хоть от
> части, на A4Tech KBS-8

Да частично она и так работает. В той самой части, которая касается
мультимедийных кнопок и запуска приложений по кнопкам. Я хочу заставить
работать как раз те клавиши, которые отличают эту клавиатуру от большинства
мультимедийных - копипаст и Undo в левом блоке, и переназначенные F1-F12 при
нажатой клавише Office. Все эти кнопки опознаются! Возвращаемые коды
известны. F1-F12 при нажатой и ненажатой клавише Office возвращают разные
коды, как и полагается. Осталось только только сопоставить эти кнопки
(возвращаемые коды) традиционным сочетаниям Ctrl+C, Ctrl+V и т.д....

--
С уважением, Людмила