Re: Клавиатура с дополнительными клавишами

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Чт Мар 31 10:07:24 UTC 2011

Благодаря обсуждению на
хабре<http://habrahabr.ru/blogs/linux/116485/#comment_3779972>решение
проблемы значительно продвинулось. Остался сущий пустяк: в какой
конфиг и *как именно* прописать соответствие "традиционных" сочетаний клавиш
кодам дополнительных? Видно все клавиши, если использовать
"Система-Параметры-Комбинации клавиш", но там прописываются команды...
получается, я могу на эти кнопки повесить любые команды. А мне нужно не
команды, а сочетания Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+Z, etc...

--
С уважением, Людмила